В начале ноября 2018 года я подал заявку на оформление кредитной карты "Сверхкарта" в Смоленском отделении банка. Специалисты банка несколько раз связывались со мной по телефону, затем пригласили в офис, приняли от меня необходимый и достаточный пакет документов и отправили мою заявку на рассмотрение.
08.11.2018 я получил электронное сообщение о том, что по моей заявке банк принял положительное решение, и заказанная мною карта передана на изготовление.
14.11.2018 я получил sms-сообщение с приглашением прибыть в офис банка для получения выпущенной для меня карты.
15.11.2018 я прибыл в банк, где сотрудники сообщили мне, что моя карта выпущена, прибыла 13.11.2018 для выдачи в отделение банка в котором я нахожусь, только... они мне ее не отдадут. И не потому, что у меня нет соответствующих документов, а потому, что у банка неожиданно (!) для самих сотрудников офиса за пару дней до нашей встречи изменились условия предоставления данного банковского продукта.
На мой резонный вопрос о том, каким образом можно изменить условия по принятому банком решению мне путано начали объяснять, что причина хоть и чисто техническая, но неустранимая. При этом меня пытались уверить в том, что и принимая заявку на выпуск карты, и одобряя эту заявку, и изготавливая карту никто в банке не мог предположить, что такая ситуация может сложиться (!), и во всем виноваты программисты (!).
Последовавшие затем эмоциональные с моей стороны рассуждения о достоинствах и недостатках банка "Росбанк" привели к тому, что в течение следующих двух недель внутри организации происходил, видимо, какой-то процесс, результатом которого стало еще одно приглашение меня в отделение банка, где радостные сотрудники объявили мне о благополучном разрешении пикантной ситуации, долго хвалили себя за усердие и даже почти предложили позвать оркестр для сопровождения процесса получения мной заказанного продукта, но ... опять всё кончилось без фанфар. В течение получаса я был свидетелем каких-то телефонных и других переговоров, которые ничем не закончились. и я покинул офис банка.
С тех пор минуло еще две недели. Я не только до сих пор не получил заказанного мною продукта. Я не получил никаких разъяснений по развитию ситуации. Я не получил мотивированного отказа банка.