Имею зарплатный проект в этом банке, в кредите отказали дважды при безупречной кредитной истории. Просила 50(!) тысяч! И чего бояться-то? Зарплата пришла, снимите сразу свои 5 тыщ. и всё! Сбербанк дал через 3 дня, а через год другой банк - за полчаса на выгодных условиях.
Так они при этом регулярно слали мне смс с приглашением взять у них кредит и звонили, пока я им не сказала: "Поставьте уже отметочку, что вы дважды мне отказали и не звоните больше".
Отдельная история - личный кабинет, интернет-банк. Такого устаревшего, нефункционального сервиса я давно не видела...
Остаток денег в личном кабинете в мобильной версии всегда показывается неправильно, потому что некоторые платежи отображаются через неделю!
Почему нельзя сделать функцию: повторить платеж? Каждый раз всё заново...
И бесконечно запрашивают код из смс. Захожу по отпечатку пальца - все равно "введите код" Зашла, кидаю на телефон - опять"Введите код из смс".
И, по-моему, это единственный банк, который берет комиссию за перевод на счет телефона самому себе же!
И банкоматов в нашем городе с населением в миллион человек - один!
Прям фу